Недавно состоялась встреча на высшем уровне представителей компании SYMC и
В рамках встречи достигнуты принципиальные договоренности о совместной поддержке бренда в кризисной ситуации на Российском рынке. Обе стороны заинтересованы в сохранении бренда и поддержания удовлетворенности клиентов. Стороны максимально сконцентрированы на поддержке существующих потребителей в вопросах гарантийной поддержки и технического обслуживания.
SsangYong присутствует на Российском рынке почти 10 лет. За это время бренд достиг выдающихся результатов. Более 160.000 клиентов сделало выбор в пользу бренда SsangYong. Привлекательные продукты, сильная дилерская сеть и высокий уровень лояльности клиентов позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. В ближайшие 2–3 года компания представит ряд новых моделей, а в самой ближайшей перспективе SsangYong готовит запуск нового компактного кроссовера Tivoli в России.
Справка о компании:
SsangYong Motor Company создана в 1954 г. Свою деятельность компания начала с производства коммерческого транспорта. В 1988 году SsangYong выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки — Korando Family. с этого момента и до сегодняшнего дня корейская компания специализируется на производстве полноприводных автомобилей, в продаже которых стабильно занимает высокую долю рынка.