SsangYong Actyon
SsangYong Actyon, истинный городской кроссовер с великолепными ходовыми характеристиками и отличным внедорожным потенциалом. Внешний вид и интерьер значительно освежили автомобиль, а уровень оснащения при соответствующей цене позволит оставить позади многих конкурентов.
Внешний вид
Дизайнерам удалось объединить в автомобиле динамичность, надежность, стиль и комфорт высочайшего класса.
Модули головного света дополнены светодиодными секциями. Укрупненные противотуманные фары, установленные в нижнюю часть бампера, отлично гармонируют с динамичным дизайном SsangYong Actyon. Помимо эстетических преимуществ, удалось достичь лучшей видимости в ночное время, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно и безопасно.
Вкупе с облегченной решеткой радиатора сетчатой структуры и естественно продолжающим линию бампера широким заниженным воздухозаборником, новшества позволили автомобилю приобрести более спортивный и агрессивный стиль.
В оформлении задней части автомобиля большое внимание уделено проработке деталей. Задняя оптика в новом, более строгом исполнении также получила светодиодные вставки.
Завершают образ стильного и яркого городского кроссовера 18-ти дюймовые диски «Diamond Cutting».
Интерьер
Интерьер SsangYong Actyon претерпел множество преобразований, предоставив водителю и пассажирам новый уровень изысканности и удобства, при этом сохранив свой динамичный характер.
Панель приборов, выполненная из мягких материалов повышенного качества и создающих атмосферу премиальности, дополнена матовыми вставками «под дерево». Интегрированная мультимедийно-навигационная система с дисплеем 7″ гармонично вписана в интерьер.
Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами бокового вида расположены ниже, а блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более интуитивно понятным, что дает возможность максимально сконцентрироваться на дороге.
Эргономичное водительское сиденье получило опцию «вентиляции», что позволяет добиться максимального комфорта во время езды. SsangYong Actyon стал первым автомобилем в классе среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, который получил эту опцию!
Дополнительное пространство для хранения личных вещей организовано за счет отсека для мобильного телефона, откидного бокса для солнцезащитных очков и увеличенного объема подстаканников.
Безопасность
Активная безопасность.
При любых дорожных условиях, или в случае аварийных ситуаций, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) плавно и безопасно восстанавливает контроль над автомобилем, оценивая скорость движения, мощность двигателя, угол поворота руля. Системы предотвращения опрокидывания автомобиля (ARP) и экстренного торможения (BAS) предотвращают неустойчивость во время резких отклонений от курса и сокращают тормозной путь, когда у водителя нет возможности приложить полное усилие к педали тормоза. Антиблокировочная система (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD) распределяет усилия при торможении между передними и задними колесами, учитывая снаряженную массу и тяговое усилие двигателя. Старт с места при движении в гору также стал проще и безопасней, благодаря системе помощи при трогании на подъеме (HSA).
Пассивная безопасность.
Для максимальной безопасности пассажиров SsangYong Actyon укомплектован шестью подушками безопасности.
Фронтальные подушки безопасности предназначены для защиты при лобовом столкновении, тогда как боковые подушки и «шторки» раскрываются в случае бокового удара.
Пристегнутые ремни безопасности предотвращают выбрасывание пассажиров из автомобиля в случае опрокидывания.
Наличие активных подголовников с электронным управлением предотвращает потенциальный риск повреждения шеи при ударе сзади: они автоматически сдвигаются вперед и вверх для защиты области шеи.
Автомобиль оборудован полноразмерным передним подрамником, что обеспечивает хороший уровень защиты салона в случае аварии.
Двигатель
- Динамичный 149-сильный бензиновый двигатель e-XGi200 может похвастать отличными ходовыми качествами и низким расходом топлива.
Трансмиссия
- 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Широкий диапазон передаточных чисел делает возможным ускорение на низких оборотах двигателя и отличается максимальной производительностью и экономичностью, за счет оптимизации системы смазки. Новый индикатор переключения передач на панели приборов подсказывает водителю оптимальный момент для переключения.
- 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Плавность хода обеспечивается благодаря идеально подобранным передаточным числам. Интеллектуальная система корректирует алгоритм переключения в соответствии с дорожными условиями, температурой масла в коробке передач и атмосферным давлением. В это время электронный режим переключения передач и адаптивный контроль давления используются для автоматического определения наиболее оптимального режима переключения передач в соответствии с желанием водителя. Для более динамичной езды существует режим ручного переключения на руле или с помощью рукоятки селектора режимов.
Система полного привода
Aктивный полный привод (Active AWD).
Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как переднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на задние колеса для большей устойчивости. Выбор режима блокировки муфты производится с помощью специальной кнопки.
Передний привод | Полный привод | Режим блокировки муфты |
Режимы работы:
-
Передний привод. При нормальных дорожных условиях, система активного полного привода (Active AWD) передает весь крутящий момент на переднюю ось. В этом режиме обеспечивается максимальная топливная экономичность.
-
Полный привод. При ухудшении дорожных условий и при проскальзывании передних колес, блок электронного управления автоматически перераспределяет необходимую часть крутящего момента (до 50%) на заднюю ось. Этот режим рекомендуется использовать при движении по грунтовым, проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также мокрым или скользким покрытием.
-
Режим блокировки муфты. В этом режиме небольшой крутящий момент постоянно подается на задние колеса. Это обеспечивает более стабильное движение по дорогам общего пользования с низким коэффициентом сцепления (присутствие на дороге льда, снега) на скоростях до 40 км/ч.